понедельник, 16 мая 2011 г.

Через неделю у Вас будет свой блог!

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Заработай как автор статей Не показываются картинки?
рек лама
VPS. Сервер, идентичный натуральному! От 559 руб/мес!
Если обычный хостинг для вас недостаточно гибок
VPS - Ваше решение!
Root-доступ, OS и система управления на Ваш выбор.
До 25Gb дискового пространства и до 1Gb оперативки под ваш проект изучите и закажите!



Приветствую!


Конечно блог у Вас будет только в том
случае, если сами этого захотите)


Долго я не писал выпуски рассылок,
и теперь возобновляю материалом про блоги.
Дело в том, что я обновляю свой блог,
и теперь он будет больше по теме
работы удаленным автором!

И тогда Вам не надо будет дожидаться
очередного выпуска,а многое можно будет
прочитать на блоге.

Сейчас там еще старые материалы "обо всем".
Обновления по теме я еще готовлю.
Но технически он уже изменен, и на нем
установлено все что нужно для блога
с учетом современных требований.

А пишу вам сегодня чтобы сказать,
что и у вас может быть свой блог для заработка
буквально за 7-10 дней!
Узнайте подробности:

http://artthemes.ru/partner/kritik/setting

Мне правда делали не с нуля, поскольку
у меня был какой-никакой блог.
Но как вспомню, сколько я в свое время
искал информации, потом подбирал шаблоны,
подгонял, переделывал,это к0шмар какой-то))
И все равно не сделал все необходимое.
И главное жаль времени, которое могло бы
пригодиться для творчества или заработка.

http://artthemes.ru/partner/kritik/setting

А здесь специалист все Вам сделает.
И дизайн, установит блог на хостинг,
и все необходимые инструменты.
Все перечислять выпуска не хватит,
так что читайте сами:

http://artthemes.ru/partner/kritik/setting


С пожеланиями успеха,
Буров Олег





Удобный и практичный браузер
бесплатные обновления


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий